Работникам завода, погибшим в Великой Отечественной войне

Работникам завода, погибшим в Великой Отечественной войне

Б. Новодмитровская ул., д. 28
ДмитровскаяСавеловская
star-icon
3.1
Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы открыть эту страницу в нашем приложении
Современная городская скульптура
Годы постройки:
2005
Назначение постройки
Исторические личности, Исторические события

Информация о памятнике

Памятник сотрудникам Московского троллейбусного завода, погибшим в боях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Установлен к 60-й годовщине битвы под Москвой. Памятник представляет собой стелу, увенчанную звездой и установленную на постаменте и основании, которые облицованы искусственным камнем, а также кирпичную стену, расположенную за стелой. В постамент заложена алюминиевая плита с именами героев Великой Отечественной войны.

Материалы: металл, габбро-диабаз, кирпич, бетон

Автор статьи: Департамент культурного наследия города Москвы
Распечатать статью

Интересное рядом (7)

Клуб фабрики «Свобода», 1927-29 гг., арх. К.С.Мельников
icon
Один из самых неизвестных рабочих клубов, построенных архитектором Константином Мельниковым
САО, Вятская ул., дом 41А
ДмитровскаяСавеловская
5
audioGuideОткрыть аудиогид
Работникам московского машиностроительного завода «Знамя»
icon
Б. Новодмитровская ул., д. 23
ДмитровскаяСавеловская
Колокольня Собора Рождества Богородицы
icon
СВАО, Бутырская ул., дом 56
ДмитровскаяСавеловская
star-icon
3.3
Административный корпус парфюмерной фабрики товарищества «А. Ралле и К°» (с 1930 г. ‒ фабрика «Свобода»), 1899 г., архитектор О. Ф. Дидио
icon
Здание по Вятской улице, входящее в состав исторической застройки корпусов парфюмерной фабрики Ралле, возникло в 1930-е гг. после объединения двух ранее самостоятельных владений. Каждое из них состоит из двух исторических участков, планировочные границы которых формировались еще во второй половин
Савеловский вокзал
icon
Железная дорога от Москвы до села Савёлово на Волге строилась по предложению председателя Правления общества Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги Саввы Мамонтова. В дальнейшем предполагалось продлить её до Углича, Калязина и, главное, до Рыбинска, чтобы связать речной торговый путь по Волге с Москвой. Мамонтов понимал, что в первые годы своей работы линия не будет прибыльной, однако, вместе с министром финансов С.Ю. Витте, полагал, что дорога стратегически важна для развития северных областей России.
площадь Савёловского Вокзала, 2
Савеловская
star-icon
3.2
audioGuideОткрыть аудиогид
Бутырский: Савеловский вокзал-Колокольня-Парк на ул.Руставели
icon
В старину «бутырками» называли небольшие селения, отделенные от города лесом или полем. Таким селением, отделенным от Москвы широким полем, Бутырский хутор оставался вплоть до XVIII века.
Особняк Г.Б.Келлера
icon
Здание особняка Келлера — образец жилой застройки в стиле модерн. Это единственное строение, сохранившееся от некогда обширного владения промышленника и торговца Густава Келлера. В памятнике нашли отражение как передовые приемы архитектуры, так и инженерно-технические достижения начала XX века. Кроме того, на первом этаже особняка были предусмотрены две квартиры для сдачи внаем.
Вятская ул., дом 35
Савеловская