Единый диспетчерский центр

Единый диспетчерский центр

audioGuideОткрыть аудиогид
Вы можете воспользоваться QR-кодом, чтобы открыть эту страницу в нашем приложении

Давайте посмотрим, как работают датчик протечки. Перед нами два сценария. В квартире, расположенной слева, стоит оборудование, которое отслеживает возникновение проблем. В квартире справа такого оборудования нет. Для того, чтобы запустить сценарий демонстрации, закройте ладонью зелёную кнопку, а затем обратитесь в ЕДЦ (единый диспетчерский центр), следуя подсказкам.

Представим, что проблема возникла, когда хозяев нет дома. Они получат уведомление от датчика. После этого им необходимо открыть мобильное приложение «Госуслуги Москвы» или сайт mos.ru, зайти в раздел ЕДЦ и оставить сообщение о возникшей неисправности. Специалисты обработают заявку и пришлют мастера, который устранит неполадки. В квартире без датчика протечки избежать порчи имущества будет гораздо сложнее.

Как связаться с диспетчерской службой управляющей организации? Как позвонить в единую диспетчерскую службу? Что делать, если нет горячей воды или неисправна электрика? Посетите портал mos.ru .

Распечатать статью